Возврат и обмен

Возврат и обмен

Москва и МО

Вернуть товар, купленный Вами в компании Termokit, еще проще чем купить!

Вам достаточно просто позвонить нам, мы приедем и заберем его сами, либо приехать в любой из наших магазинов:
- г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 118, корпус 1

Утрата документа о покупке не будет являться причиной нашего отказа. Мы возвращаем 100% уплаченной суммы за товар сразу в момент возврата, без оформления каких-либо специальных документов. Исключения могут составить только редкие случаи:

  • Вами утрачена заводская упаковка или не сохранен товарный вид.
  • Товар исправен, соответствует указанным характеристикам, но уже был использован.
  • Частичный возврат товара из раздела плитка и напольные покрытия, продающегося в м2, не кратно упаковке.
  • Неисправный по мнению покупателя технически сложный товар (котлы, насосы, кондиционеры, тренажеры). Нам придётся взять паузу до 3-х рабочих дней для технической экспертизы и проверки факта неработоспособности.
  • При дистанционной продаже нет невозвратных товаров: все товары можно вернуть. Исключением являются товары, изготовленные по индивидуальным параметрам.
  • Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Эти исключения соответствуют Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Возврат денежных средств производится тем же способом, что и оплата, не позднее чем через десять дней со дня предъявления заявления на возврат. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

Отличие нашего магазина в том, что мы всегда идем навстречу нашему покупателю, в надежде увидеть его снова.

По России

Вернуть товар, купленный Вами в компании Termokit, еще проще чем купить!

Для возврата товара надлежащего качества (товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также заводская упаковка) Вам достаточно просто позвонить нам или оформить возврат в личном кабинете, и мы вернем товар. (стоимость услуги возврата в регионах России не более 2% от стоимости заказа)

Если товар поврежден или не надлежащего качества (товар не работает должным образом, поврежден, не доукомплектован и его эксплуатация не возможна), откажитесь от его приема на пункте выдачи или у курьера, написав письменную претензию и свяжитесь с нами по телефону, и мы оформим возврат или обменяем товар на новый, если он есть на складе, абсолютно бесплатно.
Утрата документа о покупке не будет являться причиной нашего отказа. Мы возвращаем 100% уплаченной суммы за товар, как только он поступит к нам на склад: Исключения могут составить только редкие случаи:

  • Вами утрачена заводская упаковка или не сохранен товарный вид.
  • Товар исправен, соответствует указанным характеристикам, но уже был использован.
  • Частичный возврат товара из раздела плитка и напольные покрытия, продающегося в м2, не кратно упаковке.
  • Неисправный по мнению покупателя технически сложный товар (котлы, насосы, кондиционеры, тренажеры). Нам придётся взять паузу до 3-х рабочих дней для технической экспертизы и проверки факта неработоспособности.
  • При дистанционной продаже нет невозвратных товаров: все товары можно вернуть. Исключением являются товары, изготовленные по индивидуальным параметрам.
  • Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Эти исключения соответствуют Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Возврат денежных средств производится тем же способом, что и оплата, не позднее чем через десять дней со дня предъявления заявления на возврат. Отличие нашего магазина в том, что мы всегда идем навстречу нашему покупателю, в надежде увидеть его снова.


ЗАКАЖИ ЗВОНОК

Нажимая на кнопку «Перезвонить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных сообщений по СМС или Viber.